Библиотека временно не работает.
Режим работы библиотеки*:
Пн | 10:00−18:00 |
Вт | 10:00−18:00 |
Ср | 10:00−18:00 |
Чт | 10:00−18:00 |
Пт | 10.00 -18.00 |
Сб | 10:00−18:00 |
Вс | выходной |
Летний режим работы (с 1 июня по 31 августа)*:
Пн | 10:00−18:00 |
Вт | 10:00−18:00 |
Ср | 10:00−18:00 |
Чт | 10:00−18:00 |
Пт | 10:00−18:00 |
Сб | 10:00−18:00 |
Вс | выходной |
Библиотечный портал Псковской области
Книжные памятники Псковской области
Псковская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А.Каверина
Электронная библиотека Псковиана
КИБО (Комплекс информационно-библиотечного обслуживания)
Международный библиотечный центр
В помощь педагогам и родителям10 августа 2017 17:39 В преддверии нового учебного года в Псковской областной универсальной научной библиотеке стартовала акция «За знаниями – в библиотеки». В рамках акции в отделе абонемента работает выставка «С чего начинается школа. Мысли о педагогике» из цикла «Областная научная библиотека и информационные сервисы для науки и образования». На ней представлены книги, учебно – методические пособия, тесты для педагогов и родителей. О том, как помочь школьнику сосредоточиться, с какими трудностями дети сталкиваются в процессе обучения, в какой тренировке нуждается память, рассказывает Е. Комаровская в издании «Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание». Автор разбирает конкретные ситуации и дает план действий для их исправления. Причинам школьной неуспеваемости посвящена книга Е. В. Свистуновой «Если подростку трудно учиться в школе». В издание для педагогов и заинтересованных родителей включены рекомендации и упражнения, которые можно использовать в работе с подростками, испытывающими трудности в обучении. Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Е. А. Ямбург в труде «Школа и ее окрестности» делится многолетним опытом наблюдения за подростками и дает ответы на вопросы: в каком окружении должен расти ребенок? Как найти правильное решение в конфликте ученика и учителя? Когда ребенок начинает взрослеть? С. С. Татарченкова в книге «Урок как педагогический феномен» раскрывает перед читателями историю «урока» длиною в три сотни лет - как он появился, как развивался, каким стал, каким должен быть. Школьному руководителю приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прошлой формации. А помочь в этом может книга Е. В. Советовой «Школа нового поколения». Административная работа». Учебное пособие заслуженного работника высшей школы РФ, доктора педагогических наук, профессора В. П. Симонова «Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании» отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Эти и другие книги по теме можно взять на дом. Общепризнанно, что педагогика – не только наука, но и искусство, а практическая педагогика, обучение и воспитание - тем более. Современный педагог должен уметь поддерживать свою творческую форму, обладать искусством самовыражения, ему необходимы развитое мышление, способность к продолжительной и продуктивной деятельности в условиях эмоционального напряжения, способность к перевоплощению, сотворчеству и сопереживанию, выразительность и экспрессивность внешней деятельности. На сайте библиотеки представлена виртуальная выставка «Литература – педагогам» из цикла «Библиотека – специалисту». |
Ваш комментарий